Офисный переезд с грузчиками, сборщиками, упаковщиками (или без них) под ключ

Переезд компании в другой офис – занятие, которое на первый взгляд кажется весьма трудоемким. Чтобы сократить временные затраты, избежать повреждения имущества, быстро и качественно перевезти всю офисную технику и оборудование, воспользуйтесь профессиональным офисным переездом с услугами грузчиков.

Организация офисного переезда с грузчиками позволит максимально уменьшить время переезда, снизить риски порчи имущества, получив возможность организовать работу на новом месте в этот же день. Чтобы сэкономить время и силы, закажите офисный переезд в Москве с грузчиками недорого. Квалифицированные сотрудники учтут все ваши пожелания и составят индивидуальный план переезда, исходя из ваших потребностей.

Набор услуг для каждого офисного переезда индивидуален. Комплект услуг формируется исходя из бюджета и пожеланий заказчика, что позволяет подобрать для каждого клиента индивидуальный комплекс мероприятий, организовав срочный офисный переезд под ключ.

 

Как заказать офисный переезд

У нас вы можете заказать офисный переезд с грузчиками и без, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.

Для заказа офисного переезда заполните форму ниже или позвоните по телефону   +7 (495) 220-35-02.

 

Цены на офисный переезд в Москве и МО

Фиксированной цены офисный переезд не имеет. Сумма складывается из объема работ, дополнительных услуг и расстояния. Для организации офисного переезда дешево лучше обратиться к консультанту, который подберет требуемый комплекс услуг по демократичной цене.

Чтобы самостоятельно посчитать примерную цену офисного переезда и перевозки, воспользуйтесь таблицей с расценками.

Вид работыЦена
Услуги грузчиков400 руб./час
Услуги грузчиков специалистов (сборка/разборка)450 руб./час
Заказ грузового транспортаот 500 руб./час
Доставка упаковки (бесплатно при заказе переезда)500 руб.
• Минимальное время заказа грузового транспорта от 4 часов.
• Минимальное время заказа грузчиков - 4 часа.
• По вашему желанию в услуги грузчиков также может быть включена упаковка груза.
• Доставка упаковки может быть выполнена в день переезда или заранее.
• Надбавка за работу в ночное время 50 руб./час для каждого вида работы.

Также возможна фиксированная оплата
• Работа выполняется с учётом количества места, предметов.
• Средняя цена переезда от количественного способа оплаты :
• Одна комната* - от 5700руб.
• Две комнаты* - от 7750руб.
• Три комнаты* - от 12000руб.
* - не более 30 кв.м.

 

Доставка упаковочного материала

В процессе переезда каждую вещь необходимо упаковать. Упаковывать нужно не только хрупкие предметы (технику, зеркала и т.д.), но и габаритные предметы (мебель, и т.д.). Это нужно для того, чтобы предотвратить повреждение мебели или техники, а также избежать потери различных мелочей.

При организации офисного переезда по Москве и Московской области мы предлагаем подобрать и доставить необходимый упаковочный материал. Доставка возможна до начала переезда либо в момент подачи газели.

Подача машины с грузчиками, сборщиками, упаковщиками (или без них)

Чтобы сэкономить время на упаковку и перевозку мебели и техники, вы можете заказать офисный переезд с квалифицированным персоналом – упаковщиками, сборщиками и грузчиками, которые аккуратно упакуют, погрузят и перенесут весь груз в новый офис.

Упаковка перевозимых предметов, разборка мебели, отключение техники

Упаковочный материал должен подбираться с учетом упаковываемого груза. Например, обычные коробки подойдут для упаковки документов и канцелярских мелочей, а для упаковки мебели потребуется стрейч пленка и мягкие уголки-прокладки, защищающие углы от повреждений.

По желанию заказчика в комплекс услуг офисного переезда может быть включена упаковка техники, мебели, документов и других предметов офисного «быта». В качестве упаковочного материала может быть использованы обычные коробки, стрейч пленки, коробки для одежды, мягкие уголки и прокладки. Если вы затрудняетесь с выбором упаковочного материала – обратитесь к менеджеру компании, который поможет подобрать наиболее подходящую упаковку.

Погрузка в автомобиль и переезд к месту назначения

При перевозке офиса не избежать переноса и погрузки тяжелой и габаритной офисной мебели. Погрузка отнимает массу времени и сил, зачастую становясь самой сложной частью процесса. Кроме того, самостоятельная перевозка груза без надлежащей фиксации часто становится причиной порчи вещей во время перевозки. Квалифицированные грузчики при офисном переезде недорого погрузят и выгрузят вашу мебель, исключив риск ее повреждения и порчи.

При заказе грузоперевозок менеджер компании подберет автомобиль с учетом количества перевозимой мебели и другого оборудования. Перевозка осуществляется с тщательной фиксацией груза, защищающей его от повреждений.

Выгрузка, распаковка грузов, сборка мебели, подключение техники

Завершающим этапом любого переезда становится распаковка, установка мебели и подключение техники. Заказав офисный переезд недорого в Москве и МО, и воспользовавшись услугами специалистов, вы избавите себя и сотрудников от необходимости тратить время на распаковку, сбор и установку.

А как быть, если при переезде часть мебели не «переезжает» на новое место? Помимо сборки и установки, наши специалисты предлагают услуги по утилизации и перевозке мебели, что позволяет быстро избавиться от ненужных вещей, не отвлекаясь от важных дел.

Фотографии офисного переезда нашими мастерами